Начинаем с создания быстрого прототипа.
Ищем стиль и настроение игры.
Показываем клиенту концепцию и вносим изменения в правила.
Перебираем форматы баннеров для главной страницы.
Призов станет больше, поэтому сетка должна быть компактнее.
Играем со стилем баннера и фона.
Подачу приза и статус его розыгрыша перебираем более детально.
Пробуем разные варианты главной страницы.
Возникает идея сделать соревнующиеся призы.
Арт-директор окнул — прорабатываем дальше.
Параллельно рисуем страницу ставки.
Детально разбираем подачу приза и статус его розыгрыша.
Оформляем баннер на главной странице.
Отрисовываем техническую графику.
Делаем плашку-анонс.
Прикидываем быстрый скетч и показываем клиенту.
Утверждаем, отрисовываем и анимируем.
Уменьшаем количество анимированных слоев, насколько это возможно, верстаем.
Готовимся ко второму подходу.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|