Пробуем паттерн с имитацией вышивки золотом по темному фону.
Клиент утверждает. Иллюстратор рисует паттерн.
Клиент предлагает использовать образ ночного города.
Набрасываем скетчи.
Главная страница:
Баннеры:
Карточка на странице регистрации:
Отбираем самый яркий город и показываем его клиенту.
Клиенту не нравится. Картинка слишком яркая, цветов слишком много, вертолет не в тему... В общем, не то.
Делаем менее яркий вариант.
Не нравится старшему дизайнеру. Теперь все блекло и белесо, опять не то. Сначала пробуем просто подкорректировать цвета.
Все равно нет. Надо заново. Идем вдохновляться видами ночного города.
Появляется еще один скетч.
Арт-директор: Показывай клиенту.
Сразу работаем над версией логотипа для премиум-клуба.
Арт-директор: Слишком много деталей, нужно проще. Прямо в три раза можно градус украшательства снижать и будет ОК.
Арт-директор: Самые клевые — 4 и 5, только не должно быть черных шаров. Чувак чумазый.
Развиваем 4 и 5.
Арт-директор: Наклон не нужен большой, см. аттач. Плашку надо подсобрать, чтобы уши справа-слева не висели.
Остается два варианта.
Арт-директор: Лого лучше сделать цветное, а форму шаров — как в блеклом. Показывай.
Параллельно работаем над иконками уровней премиум-игроков.
Арт-директор: Уровень игрока — 4 ОК.
Презентуем клиенту.
Клиент: По дизайну в целом — ОК. Но значки уровней не нравятся. В логотипе нужно убрать плашку «Лотерейный клуб».
Техдизайнер и шрифтовик работают над чистовой версией логотипа.
Клиент: Не нравится буква П, детская какая-то, не соответствует статусу.
Шрифтовик переделывает букву П.
Дизайнер приступает к проработке основной части премиум-функционала.
Думаем над страницами с любимыми и счастливыми числами.
В купон для премиум-игроков добавилась возможность ставить выбранные наборы любимых чисел. Думаем над реализацией.
В ходе работы рождается идея переделать верхнюю плашку на сайте. Примеряем.
Но идея не находит отклика у клиента.
Редактируем блок для быстрых ставок с главной.
Набрасываем варианты для промо-страницы с рассказом о клубе.
Арт-директор выбирает последний вариант. Показываем.
Клиент говорит, что промо-страница слишком сложная. Нужно максимально просто. Делаем проще.
Согласовано!
Настает этап чистовой отрисовки.
Отрисовываем главную иллюстрацию.
Переделываем иконки уровней.
В процессе работы совсем отказываемся от уровневой системы.
Отрисовываем чистовую графику, иконки для промо-страницы, правим кучу всяких мелочей. К концу работы обновляется логотип «Столото», используем на сайте его многочисленные разноразмерные версии.
Технолог облекает картинки в строки кода. Празднуем запуск!
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|