Знакомимся с правилами и начинаем думать над образом игры. Новая игра «Столото» называется «Все или ничего», и у нее интересные правила: суперприз получает тот, кто угадает все 12 выпавших чисел или все 12 невыпавших номеров.
Хочется отразить двойственность правил. Первый подход.
Арт-директор: Провода — метафора прямо в точку. Доделывай именно их.
Доделываем провода.
Арт-директор: Нужен бесцветный сейф и таймер. Акцент на провода.
Презентуем клиенту.
Но клиенту не очень нравится бомба.
Сроки поджимают, приходится думать быстро. Дизайнер на коленке набрасывает еще идеи.
Арт-директор: Батарейка гуд. Красный, синий.
Развиваем и презентуем клиенту.
Клиент: ОК.
Отрисовываем батарейку.
Пробуем добавить космос.
Арт-директор: Космос как-то не в кассу. Цвет бы посветлее у синего-красного — и сразу будет смотреться технологичнее.
Экспериментируем с окружением.
И делаем светлее.
Красный не очень красный, голубой слишком голубой.
Правим цвета, дорабатываем детали. Утверждаем фон с батарейкой.
Прорабатываем остальные страницы и блоки для внедрения игры на сайт stoloto.ru.
Делаем страницу розыгрыша с учетом особенностей интерфейса уже работающих игр.
Переделываем блок ставки в один клик.
Экспериментируем со страницей архива. Правим мелочи и недочеты на верстке.
Запускаем игру на бой.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|