Август 2012 года. Первая встреча. Клиент рассказывает о проекте и его преимуществах. Наговаривает ассоциативный ряд, описывает желаемую атмосферу и впечатления, которые должны возникать при виде машины. Получаем материалы, необходимые для начала работы.
Едем смотреть на «живые» вертолеты.
Беремся за эскизы. Первый подход к теме.
Первая презентация в Киеве.
Клиент: Все не так. Неправильно поняли задачу, слишком много автомобильного стайлинга, нужно было про приключения, а не про лимузины.
Ищем новые референсы и ассоциации.
Предлагаем другой пластический и графический ход с усеченной передней частью.
Вроде похоже. Конкретизируем выбранное направление.
Эскизно натягиваем идею на компоновку. Показываем вертолет в среде.
Ищем «выражение лица».
Готовим материалы и вопросы ко второй встрече в Киеве.
Рисуем разъемы, разбиваем фюзеляж на детали. Клиент просит показать вариант с плавной передней частью.
Третий раз в Киеве. Делаем большую презентацию о проделанной работе для инвестора. Показываем возможные варианты передней части, членения стекол и «живой» светотехники.
Клиент одобряет направление. Останавливаемся на варианте с усеченной «мордой». Остаются вопросы по светотехнике. Предлагаем еще.
Передаем клиенту эскизную модель фюзеляжа. Параллельно показываем светотехнику и оформление хвостовой части.
Параллельно представляем клиенту интерьер. Пока клиент «переваривает» предложенное, решаем локальные задачи экстерьера — прорабатываем варианты стыковки стекла с панелью крыши и боковыми панелями.
Предлагаем варианты применения готовых автомобильных дверных ручек.
В это время на производстве строят натурный макет внешних поверхностей фюзеляжа.
Клиент программно продувает фюзеляж и показывает макет действующим пилотам. Результаты неутешительные. Скос в передней части кабины нужно убирать — он создает неприятный аэродинамический эффект, который приводит к нестабильному поведению машины.
Скругляем нос.
На производстве строят новый макет. Летим в Киев.
На большом макете находим окончательное положение разъемов, определяемся с разбивкой на детали и цветовым разделением. Уже на месте возникает идея сделать лобовой бимс горизонтальным, а не в виде продолжения передней вертикальной стойки.
Проверяем идею горизонтального бимса на рендерах.
Результаты работы с макетом фиксируем на схемах и эскизах.
Выясняется, что конструкция винта «засекается» с фюзеляжем. Оформляем окно под винт, обходим тяги.
Дверные замки и ручки от автомобилей не подойдут — у них слишком малый ход и не достаточно надежная фиксация двери. Плюс само местоположение ручки конструкторы изменили. Предлагаем варианты внешней ручки двери.
Переходим к суперграфике. Предлагаем варианты окраски.
Клиент: Давайте еще.
Опять «не совсем то». Делаем варианты с объяснениями.
Клиент: Ок. Есть из чего выбрать.
Вновь всплывает вопрос со светотехникой.
Тем временем на производстве строят первый образец и даже показывают его на выставке.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|