2002 2003

Вторая версия промо-сайта акции Samsung «Мобильный музыкальный город»

[Работа находится в музее]

По традиции в рамках акции «Мобильный музыкальный город» проходят гастрольные выступления популярных рок-групп и разыгрываются призы, в числе которых — новые модели мобильных телефонов.


Дизайн сайта можно определить в двух словах: легкость и лаконичность. В основу цветового решения легли фирменные цвета компании Samsung — синий и белый

На сайте есть вся информация об акции: условия проведения, расписание концертов команд «Сплин» и «Смысловые галлюцинации» в шести российских городах, адреса точек продажи Samsung. Здесь же можно зарегистрироваться для участия в SMS-конкурсе и узнать, как добиться победы.

Промо-сайт выполнен по заказу российского представительства компании Samsung Electronics.

Дата выпуска: 03.07.2003

В главных ролях:

арт-директор
дизайнер
технолог
кодер
редактор
менеджер
Собственные технологии Студии Артемия Лебедева:
Имприматур I
Парсер 3

Гарнитура: Гелиос

В работе над проектом было использовано только легальное программное обеспечение

Самсунг  Веб  Музыка  Электроника и техника  Промо-сайты и лендинги  Компьютеры