Этапы:
Обсуждаем с клиентом московские домены, современную Москву, бизнес, всевозможные стереотипы о городе — добрые и злые. Начинаем думать. Хочется отойти в сторону от имперских образов, «города больших возможностей» и Москвы-сити.
А если это будет московская QWERTY-клавиатура? Набираем слова, проверяем, покупаем.
Или поставить звезду в центр? И менять ее по-всякому.
Придумываем строку для ввода адреса сайта, которая путешествует по Москве, появляется в музее, на площади, в парке, в клубе, в кафе.
Или город слов? К логотипу подставляются разные слова. Примеряем домен.
Арт-директор: Не сильно круто. Ну, с буквами — туда-сюда.
Тем временем от клиента прилетает брендбук и фирменный стиль московских доменов.
Играем со стилем. Может, руки будут собирать аппликацию из фирменных символов? Кооперация, бизнес, домены.
Решаем больше сконцентрироваться на предмете. Что продаем? Слова в интернете.
Что, если устроить игру, написать самые горячие слова и по скроллу примерять их к .москве и .moscow? С возможностью покупки. Вращай барабан, киберсквоттер, сектор «Приз»! И фирменные штуки пустить вторым слоем.
Арт-директор: Найс.
Собираем быстрый прототип и показываем клиенту оба варианта. Барабан побеждает.
Добавляем кнопку и полосу в середине экрана, куда и будут подгоняться слова. Строка будет перекрашиваться в зависимости от статуса, занят домен или свободен.
Решаем оживить фирменные иллюстрации и сделать мультфильмы. Дизайнеры уходят рисовать анимацию.
Начинаем верстать и программировать скролл. Главное — обеспечить подгонку слов к .москве и реализовать бесконечный скролл по кругу. Тестируем решение на разных устройствах: простых и инерционных мышках, пауэрмейтах, тачпадах и клавиатурах.
Тем временем уже готовы мультфильмы. Собираем их в секвенции, чтобы контролировать скорость анимации с помощью кода.
Прорабатываем всевозможные ошибки ввода.
Добавляем настоящий список желанных доменов. Ура, крутись барабан!
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|