В начале работы над проектом названия у агентства еще не было. Начинаем прикидывать, как может выглядеть новостной сайт. Параллельно с этим думаем о названии.
Начинаем разбираться с механикой и структурой страниц: что куда движется, как и где отображается.
Не хочется делать модульную газету, хочется линейного чтения. Прикидываем дизайн, проверяем, как будут разные новости жить на сайте — от большой обзорной статьи, до твита в 140 символов.
Начинаем искать элемент, который поможет акцентировать внимание на важных новостях и событиях. Добавляем псевдообъем блокам, важные записи могут подниматься вперед и отбрасывать тень.
Дорисовываем главную и презентуем концепцию клиенту.
Объем клиент утверждает. Продолжаем проектировать.
Проектируем блок для отображения важных событий и новостей на главной странице.
Перебираем разные варианты отображения новостей: одна фотография, видео, аудио, опросы.
Собираем все вместе на одной странице.
Продумываем интерфейсные элементы добавления новостей, ветки комментариев.
Смотрим на дизайн свежим взглядом, находим его слишком ярким и активным: если представить себе тему про убийство в этом дизайне, то убийство плохо видно, а хорошо видно Дизайн Дизайныча.
Сошлись на том, что можно попробовать Дизайн Дизайныча притушить, а убийство сделать читабельным.
Приглушаем цвета.
Приходим к микроакцентам на белом сайте. Показываем клиенту.
Клиент категорически против. Возвращаемся к объемам, уменьшаем глубину, успокаиваем цвета.
Дорисовываем недостающие элементы: кнопочки, стрелочки, иконочки.
Перед самым запуском художественный руководитель вносит последний штрих.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|