Начинаем.
Арт-директор выбирает два направления.
1.
2.
Первый вариант готовим к презентации.
Второй немного дорабатываем.
Показываем клиенту.
Арт-директор просит попробовать еще овальную версию первого варианта.
Дизайнера все время не покидает ощущение, что такой логотип уже существует.
В итоге клиент выбирает концепцию № 2. Нужно проработать шрифтовую часть и помирить знак с плашкой.
В это время дизайнер концепции № 1 совершенно случайно наткнулся на логотип «Рус аутдор».
Ну да ладно. Прорабатываем модель.
Показываем клиенту.
Клиенту не нравится надпись.
Подключаем шрифтовика. Рисуем эскизы букв.
Арт-директор выбирает один из вариантов. Развиваем направление.
Тем временем дизайнер предлагает свой вариант шрифта.
Шрифтовик работает с ним.
Клиент просит подружить букву R c остальными.
Готовим объемные версии и верстаем руководство.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|