Смотрим, о чем книга, и придумываем эскиз: зло и коварство, скрываемые под дружеским лицом.
Арт-директор говорит, что грубовато и обложка предыдущего издания была больше по делу.
Cмотрим, что было раньше.
Рисуем новый эскиз в том же духе.
Арт-директор просит звезды поместить по центру. Помещаем, показываем заказчику.
Заказчику нравится.
Эскизную иллюстрацию вместе с брифом и логотипом генерального партнера отдаем верстальщику. За полчаса до конца пятницы наскоро раскидываем все по макету обложки.
Текста много — отправляем его редактору, пусть сократит.
Верстальщику мешают звезды и на титульной стороне, и на задней, везде.
Внимательный заказчик замечает, что на обложку вкралось название предыдущей книги автора, меняем «Исповедь экономического убийцы» на «Новая исповедь экономического убийцы». Рисуем иллюстрацию, сокращая занимаемую звездами площадь.
Арт-директору не нравится корешок — он теперь неузнаваемый. Возвращаем оригинальные звезды.
Заказчик требует перенести фразу про «бестселлер» наверх титула, а логотип партнера поставить крупнее. Переносим, ставим.
Метранпаж подсказывает, как красивее подвинуть заглавие и текст на кровавых полосках. Редактор присылает сокращенный текст, теперь он читается легче и стоит любо-дорого.
На корешке размещаем имя автора и название книги в две строки на кровавой полоске. С места не сдвинулись только логотипы и штрихкод.
Утверждаем макет у арт-директора и отдаем в печать.