2014 2015

Логотип и фирменный стиль Нового года в Москве

Описание Процесс В жизни Пресса

Задача. Разработать логотип и фирменный стиль для новогодних праздников в Москве.

«Лучший город зимы» — новогодний фестиваль, который разворачивается на пешеходных улицах, бульварах и в парках Москвы. По заказу столичного Департамента культуры в студии разработаны логотип и фирменный стиль для праздничного оформления города и всех московских новогодних мероприятий.

Зимняя каллиграфическая сказка

В легком и прозрачном логотипе угадываются гирлянды и серпантин, кружение вьюги, след от коньков на льду и морозные узоры на окнах, а его форма напоминает елочный шар.

Новогодние мотивы

Дата выпуска: 21.11.2013

В главных ролях:

худрук
арт-директор
дизайнер
каллиграф
верстальщик
редакторы
менеджеры
Студия Лебедева выражает благодарность Анне Ковалевской и Екатерине Проничевой за помощь в работе над проектом
Ажурный бордюр с тематическими пиктограммами

Изящные монохромные элементы — логотип, паттерн, бордюр, виньетки и пиктограммы — прекрасно сочетаются с яркими и жизнерадостными цветными акцентами, создающими новогоднее настроение.

Согревающая малина

О правилах и особенностях использования всех элементов фирменного стиля и оформления различных городских носителей рассказано в руководстве.

Разворот брендбука о цветах
Разворот брендбука об использовании фирменных мотивов на билбордах
Разворот брендбука об оформлении сцены на праздничных концертах


Брендинг  Москва  Граф  Айдентика  Город  Культура  Среда  Новый год 



Мы в соцсетях