Берем в качестве отправной точки уже выбранное клиентом название «Золотые слова» и начинаем думать.
Останавливаемся на одном из вариантов, прорабатываем его и показываем клиенту.
Клиент сомневается. Пробуем улучшить знак.
Не то. Снова работаем над концепцией.
Развиваем идею с кубиками.
Клиент опять сомневается. Теперь уже и в логотипе, и в названии бренда. «Золотые слова» становятся «Магией слов».
Начинаем с чистого листа. В качестве отправной точки выбираем куар-код.
Показываем арт-директору.
Выбираем два варианта и развиваем их.
Не то. Дальше.
Примеряем этот вариант к обложке.
Показываем клиенту.
Клиент: Нет, это только куар-код — и всё. На знак не похоже.
Думаем еще.
Вот оно!
Прорисовываем.
Добавляем подложку и ставим логотип на свое место.
Арт-директор: Да, можно попробовать показать.
Дорабатываем и показываем.
Клиенту нравится. Доводим форму и содержание до нужного уровня.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|