Ищем ассоциации. Придумываем метафоры. Рисуем эскизы.
Как-то прямолинейно. Упрощаем и приближаем к живой начинке.
Разбиваем на детали. Ищем форму разъема.
Варианты ушка для ремешка.
Выращиваем первые прототипы.
А если кнопку сделать в виде экрана?
Ну, поменьше и ближе к символу.
И добавить «глазки».
Пробуем выполнить корпус одной деталью и сделать его резиновым.
Может, красный? Нет.
Так из чего он в итоге состоит?
Получаем первый образец с производства.
Вносим коррективы. Двигаем кнопку. Усиливаем ушко.
Размещаем логотип. Получаем образец. Корректируем положение логотипа.
Выбираем текстуры.
Упаковка
Беремся за упаковку. Набрасываем варианты.
Арт-директор: Не то.
Арт-директор: Неплохо. Можно развивать.
Внезапно меняется развертка.
Арт-директор: Что-то кладбище не лишнее.
Арт-директор: Ок.
Проходит полгода, менятся концепция и развертка вместе с ней: гофроложемент, склеенный из слоев, с вырубкой под пульт решили положить в картонную коробку. Перетасовываем.
Прикидываем образцы ложемента.
«Лефутур» хочет поставить и свой логотип.
И на морду тоже.
Не прошло и полгода, пульт-убийца упакован.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|