Придумываем идею и публикуем ее на сайте студии, в разделе «Мозг».
Спустя пару недель начинаем получать письма от разработчиков, воплотивших мысль при помощи яваскрипта.
Получаем от арт-директора согласие на создание скринсейвера. На следующий день дизайнер неожиданно обнаруживает в почтовом ящике письмо.
Начинаем работу.
Следим за тем, чтобы стрелки не вылезали за границы фигуры.
Чистим циферблат от лишнего, красим секундную стрелку, добавляем логотип.
Арт-директор указывает на то, что ночью экран превращается в бесплатный торшер. Чертим белым по черному.
Добавляем анимацию при запуске, рассчитывая длительности так, чтобы к началу движения часы показывали правильное время.
Если долго демонстрировать одну картинку на одном и том же месте, на некоторых экранах остаются следы. Пробуем избежать этого, добавив движения. Отбрасываем идею просто кидать часы из стороны в сторону, согласовываем их движение с движением стрелок. Заодно появляется возможность увеличить размеры. Логотип периодически инвертируем.
Выглядит клево, но на часы не похоже. Обращаем внимание на то, что вся конструкция и так всегда в движении, единственная неподвижная точка — центр. Если вращать центр окружности радиусом несколько пискелей, то в общем движении глаз ничего не заметит.
Программируем версии под «Мак ОС» и «Виндоус» и выпускаем.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|