Четыре страницы подробных инструкций о том, что делать в метель, гололед, у елки и на площадке для запуска фейерверков, предстоит как-то утрамбовать в два плаката. С помощью клиента в несколько заходов сокращаем все до обязательных, даже очевидных, пунктов — которые тем не менее игнорируются людьми и приводят к травмам и несчастным случаям. Носите обувь на плоской рифленой подошве. Не украшайте елку свечками. Не пытайтесь заново поджигать несработавшие фейерверки. Прислушиваемся к замечанию арт-директора и делаем один плакат менее директивным, избавившись от «не».
Параллельно думаем о картинках. Пугать никого не хочется. Плакаты будут висеть в детских садах и школах, и потому стоит сделать их симпатичными и приятными для разглядывания. На ум приходит совместить сценки из новогодней жизни в иллюстрации, созданной в технике бумажного силуэта. Много деталей и мало цветов — затейливо и не пестро.
Ищем примеры. Делаем набросок на работе художницы Беатрис Корон. Утверждаем направление с арт-директором и клиентом, приступаем к реализации, в которой все поменяется.
Решаем делать плакаты силами двух разных дизайнеров. Каждый дизайнер скрывает свою часть работы от другого, чтобы плакаты получились непохожими.
Плакат про гололедицу и метель дизайнер предлагает сделать как будто из бумаги, с использованием бумажных снежинок.
Первый скетч.
Арт-директор: Можно.
Готовим второй, более точный скетч для показа клиенту.
Клиент: Можно.
Режем.
Арт-директор подсказывает, как правильно оформить ссылки на соцсети.
Делаем, как положено, и доверстываем.
Для плаката про новогодние праздники придумываем композицию и отдельные сценки.
Арт-директор: Мрачный депрессняк.
Ищем персонажей и стиль.
Дизайнер: Может, просто сценки на белом фоне с подписями? И их связать в историю.
Арт-директор: Так ок.
Рисуем.
Распечатываем плакат, вешаем на стену и проверяем читабельность.
Обезличиваем тексты, вносим кучу мелких правок, добавляем телефон и блок социальных сетей.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|