Создание социальной рекламы о культуре взаимоотношений на дорогах Москвы

Описание Процесс В жизни Награда

Разбираемся с первой темой — «Московский транспорт: история любви». Приходит мысль использовать слова и фразы при знакомстве и вообще в любовных историях, связанные с транспортом. Популярные. Что все и повсюду говорят.

Отрисовываем.

Думаем над темой «Культура взаимоотношений на дорогах Москвы». Люди за рулем часто ведут себя некрасиво: бычат, тупят, хамят и пр., потому что не видно лица.

В похожих ситуациях на улице все более вежливы. Можно несколько машин характерных типов неадеквата объединить в один плакат.

Хорошая идея, в работу.

«Дети и дорога: важные вопросы безопасности». Главная проблема в том, что дети смотрят на дорогу как на детскую площадку, не осознавая всей опасности. Да и родители не всегда объясняют разницу. Приходит мысль показать игрушечный набор с разбитой машинкой и кровавым ребенком. Мол, расскажите детям, что дорога — не игрушка.

Чтобы не заниматься отрисовкой с нуля, покупаем машинки, фотографируем.

Врисовываем ребенка, светофор и поливаем кровью. Готово.

Все плакаты отправляем в департамент транспорта.

Идеи двух плакатов попадают в шортлист, и начинается процесс согласования мест размещения. В результате становится известно, что вместо развешивания плакатов в формате А3 будут обклеивать наземный транспорт. Начинаем адаптировать идею.

Отправляем в департамент на согласование. Одна из идей не проходит комиссию.

А по оставшейся получаем новые вводные. Оказывается, есть различные ограничения безопасности и требования к социальной рекламе, поэтому не любое место на транспорте можно заклеить.

Начинаем искать компромиссный вариант, который учитывает все требования и дает хороший результат.