Перед началом работ проводим анализ существующего сайта и, опираясь на статистику, выдвигаем ряд гипотез относительно представления каталога продукции и группировки товаров.
Для проверки идей проектируем навигацию по каталогу и собираем прототип.
Прикручиваем стиль и презентуем клиенту.
Клиент сомневается и просит все визуально облегчить.
Апдейтим прототип и презентуем еще раз.
Все равно что-то смущает. Экспериментируем с контрастом и акцентами.
В ходе обсуждения с клиентом приходит понимание необходимости обеспечить расширяемость каталога. Гипотеза горизонтальной компоновки рушится на глазах.
Переделываем сетку и облегчаем визуал.
Клиент принимает подход в целом. Выслушиваем комментарии и переходим к проработке механики страниц.
Составляем сценарно-структурную карту сайта.
Дорабатываем стиль и проверяем выработанный сценарий на основных шаблонах.
Начинаем масштабное прототипирование всех уникальных шаблонов сайта.
Проектируем анимацию нижней панели.
В ходе проектирования блоки для подбора компьютеров и вывода информации об акциях немного мутируют.
Заканчиваем составление сценария покупки с использованием корзины.
Пройдясь с помощью кликабельного прототипа по сценариям и стилю, отдаем все на верстку. Далее решаем править по живому.
Клиент сомневается в выборе места для размещения панели покупателя.Переубеждаем его, но не сразу находим внешний вид панели, который устроил бы всех.
Ищем единый стиль оформления рекламы на сайте.
Прорабатываем иконки.
Доделываем различные блоки с мелкой графикой.
Параллельно с версткой полным ходом пишем баг-репорты.
Расставляем приоритеты задач по верстке.
Прорабатываем механику поисковой выдачи.
Доделываем страницы, оставленные на вторую очередь работ.
Страницу с результатами поисками заменяем развернутым саджестом.
Правим баги.
Приступаем к личному кабинету пользователя.
Внимательно смотрим на действующий кабинет. Выглядит все непросто.
Упрощаем структуру, избавляемся от лишнего.
Любой посетитель может стать экспертом в любой категории, об этом рассказывает панель эксперта, которая имеет одно положение на всех страницах кабинета. На странице покупок наглядно показываем состояние всех заказов.
История сообщений хранится в специальном разделе.
Заканчиваем работу над кабинетом и отдаем в верстку.
Правим очередные баги и передаем шаблоны клиенту.
Клиент запускает сайт в тестовом режиме. Сверяем верстку с шаблонами и пишем багрепорты.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|