Фирменный стиль холдинга «Хронос»

Задача. Показать, что финансисты умеют мыслить нестандартно.

Специалисты холдинга «Хронос» управляют активами, предоставляют услуги в сфере корпоративных финансов и консультируют руководителей компаний, собирающихся растить бизнес. Большинство клиентов холдинга находятся в развивающихся странах и предпочитают работать с аналитиками, которые еще не заматерели до полной утраты мозговой подвижности.



Новый логотип — первая латинская буква названия и батарейка одновременно

В студии для «Хроноса» придумали логотип-батарейку, разработали полный комплект деловой документации и кое-что из презентационных материалов, сувениров и элементов оформления офиса.


«Хронос» подпитывает бизнес клиента, нуждающийся в зарядке

Консервативные цвета сочетаются с необычной формой знака — получается солидно, но не занудно.


Правила верстки бланка факсимильного сообщения

Разворот гайдлайнов, посвященный фирменному шрифту

Визитная карточка

Тема батарейки раскрывается во всех фирменных материалах


Подарочный набор монет (например, серебряных долларов)

Флешка

Фирменная рамка

Фирменные флажки

Дата выпуска: 09.10.2007

В главных ролях:

худрук
арт-директор
дизайнеры
шрифтовик
иллюстратор
визуализатор
фотограф
верстальщик
технолог
редактор
менеджеры

Джентльменский набор
Айдентика  Банки и финансовые компании  Аналитика и консалтинг  Граф  Аналитика и стратегии  Брендинг