Изучаем присланные клиентом материалы: бриф, брендбук, каталог, описания особенностей товаров и рекламные макеты.
Требуется сделать онлайн-каталог — без корзины и возможности оформления заказа. Вместо этого должен формироваться список товаров, с которым будет удобно совершать покупки в офлайновых магазинах компании.
Придумываем концепцию, где, кроме каталога, будет предусмотрена дополнительная — пока секретная — функциональность, помогающая посетителям сайта подготовиться к любым ремонтным работам.
Готовим презентацию и HTML-прототипы концептуальных макетов.
Клиент принимает концепцию, но в итоге решает отложить реализацию основной идеи на второй этап разработки.
Приступаем к проектированию каталога.
Пока идет проектирование, фирменный стиль клиента меняется. Изучаем новые принципы, актуализируя концепцию и прототип.
Приводим концепцию и прототип в соответствие с актуальным стилем бренда.
Разрабатываем основные страницы каталога.
Собираем типовую страницу.
Работаем над деталями. В магазине действуют цены нескольких типов: за товар, участвующий в акции; за единицу измерения и за упаковку. Сверяемся со стоимостью в офлайновых магазинах, замечая, что в фирменном шрифте отсутствует знак рубля. Рисуем свой и добавляем его к основным файлам.
Верстаем всевозможные попапы, формочки, рисуем иконки и мелкую графику.
Продолжаем работу над макетами магазина.
Придумываем страницы ошибок.
Остается собрать информационные страницы сайта: разделы о компании и собственных брендах «Касторамы», раздел для потенциальных партнеров и страницу с контактной информацией.
В дизайне используется большое количество крупных снимков. Поэтому самостоятельно фотографируем несколько магазинов.
Составляем инструкцию для будущих подрядчиков клиента. Подбираем фотографии для текстовых страниц.
Параллельно полным ходом идет программирование и верстка сайта. Работы выполняют несколько компаний — подрядчиков клиента. Все используют разные системы и говорят на разных языках. Помогаем им понять друг друга, курируя работу удаленно.
Анонсируем получившийся проект.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|