Читаем бриф, выслушиваем менеджера проекта и решаем, что паттерн, скорее всего, должен быть пластичной и в меру абстрактной геометрией из линий логотипа в фирменных цветах, по возможности с тем же отношением толщин линий к пустотам. Он не должен быть слишком модным, скорее классическим, при этом не сухим, а живым, динамичным и простым.
Компания просит сразу показывать паттерн на коробке конфет и дорогом представительском автомобиле.
Все же хочется привязать паттерн к сфере деятельности компании — к деньгам. Гильоши — то, что нужно, в них много линий, они красивые и геометричные. Смотрим гильоши, движемся в сторону упрощения. Главное, чтобы не получились мусульманские мотивы.
Второе направление — простая геометрия.
Показываем клиенту на шоколадке и машине.
Клиенту гильоши напоминают узбекские орнаменты, он хочет вторую тему, только посложнее. Пробуем заплести в паттерн лого, так как у него сложный изгиб.
И всячески переплетаем простую геометрию в поисках хорошего ритма.
Шоколадки.
Машины.
Клиенту нравится плотная геометрия, он просит выровнять горизонтальную часть мотива в линию.
Получается плотный паттерн — с виду простой, но одновременно динамичный.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|