Создание фирменного паттерна «Альпари»

Описание Процесс

Читаем бриф, выслушиваем менеджера проекта и решаем, что паттерн, скорее всего, должен быть пластичной и в меру абстрактной геометрией из линий логотипа в фирменных цветах, по возможности с тем же отношением толщин линий к пустотам. Он не должен быть слишком модным, скорее классическим, при этом не сухим, а живым, динамичным и простым.

Компания просит сразу показывать паттерн на коробке конфет и дорогом представительском автомобиле.

Все же хочется привязать паттерн к сфере деятельности компании — к деньгам. Гильоши — то, что нужно, в них много линий, они красивые и геометричные. Смотрим гильоши, движемся в сторону упрощения. Главное, чтобы не получились мусульманские мотивы.

Второе направление — простая геометрия.

Показываем клиенту на шоколадке и машине.

Клиенту гильоши напоминают узбекские орнаменты, он хочет вторую тему, только посложнее. Пробуем заплести в паттерн лого, так как у него сложный изгиб.

И всячески переплетаем простую геометрию в поисках хорошего ритма.

Шоколадки.

Машины.

Клиенту нравится плотная геометрия, он просит выровнять горизонтальную часть мотива в линию.

Получается плотный паттерн — с виду простой, но одновременно динамичный.