Концепция и название
Первые идеи.
Нравится история про средневекового ученого Просперо Альпини, который во время египетского путешествия обнаружил и описал замечательные свойства плодов кофейного дерева. Некоторые исследователи считают, что именно он познакомил Европу с кофе.
Прорабатываем и другие направления:
— cup-cup, cupsula — кофе в капсулах, процесс приготовления и ощущение быстроты (кофе за минутку, кофе на бегу);
— caffeista — кофеман, любитель кофе (по-итальянски);
— coffee break — перерыв на кофе, время для общения;
— fuga — на итальянском быстро, стремительно, мимоходом, никакой возни с туркой и кофеваркой.
Клиент выбирает «Ди Альпино».
Логотип
Начинаем работу над логотипом. Первые грубые эскизы.
Развиваем вариант с чашечкой.
Пробуем добавить святости. Заодно меняем и на о.
Убираем все лишнее.
Графема неплохая, но нужен ход, который вдохнет в нее жизнь. Вспоминаем, что наш герой-путешественник жил мало чего в эпоху Ренессанса, так еще и в самом ее сердце — в Италии. Черпаем вдохновение в искусстве Высокого Возрождения.
Вспоминаем о мозаиках.
Кажется, что пазл сложился и задача решена — в знаке соединились средневековая Италия, эпоха открытий, возрождение искусства и церкви. Образ священной кофейной чашечки наконец обрел завершенный вид.
Арт-директор: Не то. Получился логотип салона сантехники.
Разворачиваемся на несколько градусов и замечаем прекрасные итальянские витражи.
Скрещиваем их с чашечкой.
Примеряем на носители.
Ищем решение для шрифтовой части.
Показываем клиенту и приступаем к проработке деталей.
Фирменный стиль
Создаем паттерн в витражном стиле.
Для расширения возможностей стиля придумываем и примеряем упрощенную версию логотипа. Ищем варианты применения.
Придумываем стаканчики.
Создаем прототипы, проверяем их в жизни.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|