Создание фирменного стиля «Ди Альпино»

Описание Процесс В жизни Клон

Концепция и название

Первые идеи.

Нравится история про средневекового ученого Просперо Альпини, который во время египетского путешествия обнаружил и описал замечательные свойства плодов кофейного дерева. Некоторые исследователи считают, что именно он познакомил Европу с кофе.

Прорабатываем и другие направления:
— cup-cup, cupsula — кофе в капсулах, процесс приготовления и ощущение быстроты (кофе за минутку, кофе на бегу);
— caffeista — кофеман, любитель кофе (по-итальянски);
— coffee break — перерыв на кофе, время для общения;
— fuga — на итальянском быстро, стремительно, мимоходом, никакой возни с туркой и кофеваркой.

Клиент выбирает «Ди Альпино».


Логотип

Начинаем работу над логотипом. Первые грубые эскизы.

Развиваем вариант с чашечкой.

Пробуем добавить святости. Заодно меняем и на о.

Убираем все лишнее.

Графема неплохая, но нужен ход, который вдохнет в нее жизнь. Вспоминаем, что наш герой-путешественник жил мало чего в эпоху Ренессанса, так еще и в самом ее сердце — в Италии. Черпаем вдохновение в искусстве Высокого Возрождения.

Вспоминаем о мозаиках.

Кажется, что пазл сложился и задача решена — в знаке соединились средневековая Италия, эпоха открытий, возрождение искусства и церкви. Образ священной кофейной чашечки наконец обрел завершенный вид.

Арт-директор: Не то. Получился логотип салона сантехники.

Разворачиваемся на несколько градусов и замечаем прекрасные итальянские витражи.

Скрещиваем их с чашечкой.

Примеряем на носители.

Ищем решение для шрифтовой части.

Показываем клиенту и приступаем к проработке деталей.


Фирменный стиль

Создаем паттерн в витражном стиле.

Для расширения возможностей стиля придумываем и примеряем упрощенную версию логотипа. Ищем варианты применения.

Придумываем стаканчики.

Создаем прототипы, проверяем их в жизни.