Заказчик: «БургерКит» — это бургерная. Кит — это не смысловая нагрузка, а скорее эмоциональная, просто потому что большой и светлый образ. Мы работаем в так называемом сегменте фаст кэжуал. То есть у нас быстро, еда ресторанного качества и умеренные цены. Вкус и качество для нас главный приоритет, поэтому почти все заготовки (булки, котлеты, соусы и т. д.) мы делаем на собственной фабрике-кухне по оригинальным технологиям из свежих продуктов с минимальными сроками хранения. Вторая история про нас — это атмосфера «теплого минимализма», которая выражается в соответствующем дизайне интерьера и ненавязчивом сервисе. У нас нет нишевого позиционирования типа «бургеры и пиво» или подобного. Мы открыты для всех и, в том числе, для семей с детьми. Наша основная аудитория — 15–35 лет. 65% наших подписчиков в социальных сетях женского пола. Мы хотели бы лаконичный логотип с малым количеством элементов, ассоциирующийся не только с китом, но и с бургерами, и соответствующий фирменный стиль. Просьба обратить внимание на наши социальные сети, в первую очередь инстаграм @burgerwhale, #бургеркит.
Дизайнер: Черновые бургер киты.

Арт-директор: Очевидно, надо идти в сторону 6. Может, верхнюю булку не нужно наклонять?
Дизайнер: Такие ребята получаются.

Дизайнер: Еще начиркались.

Арт-директор: Ну 8 как бы логичен. Только не нужно рисовать воду. И листочки просто из жопы должны торчать, без веточки. И на «Бургер кинг» типографика не должна намекать.
Дизайнер: Два направления.

Арт-директор: Это смесь блина и прокладки.
Дизайнер: ОК, забыли. Вернуться к первоначальной форме бургера с волной и развеселить ее, а то они говорили что грустный кит. Буквы тоже прикинул.

Арт-директор: Лучше как подход, но ВООБЩЕ не читается.
Дизайнер: Ни бургер, ни кит? Есть смысл его дальше мучать?
Арт-директор: В таком банальном виде — нет.
Дизайнер: Если ему формы чуть более простые задать?

Арт-директор: Не нужно низ волной отрезать. Нужно обыграть улыбку кита, хвост и фонтан кетчупа сверху.
Дизайнер: По быстрому прикинул, кажется ему лука не хватало. В частности, в правом уже и бургер, и кит... Прорисовать или опять мимо?

Арт-директор: Да, левый уже теплее.
Дизайнер: Варианты левого.

Арт-директор: 1 уже почти. Можно еще спинку посыпать сезамом.
Дизайнер: Посыпал, остальное не трогал пока.

Арт-директор: 2 ОК. Но фонтан — не фонтан.
Дизайнер: Фонтан кажется лучше за кита убрать. Форму попробовал разную. Еще глазки разного размера.

Арт-директор: Третий норм. Только давай текст поставим не так тупо. Разойдись!
Дизайнер: Пока такие мысли.

Арт-директор: Слово «кит» должно быть не меньше, чем «бургер». И не нужно его переводить, будет писаться kit.
Дизайнер: Тогда так. Флажочки мне нравятся...

Арт-директор: 2.1 — ОК.