Добрый день! Три дня переваривали полученный результат :) Если коротко, то дизайн бутылки (этикетки) — СУПЕР! Охуенные получатся бутылки. Шрифт тоже норм. А вот логотип в виде чистого белого квадрата!!!??? И как это продвигать? Как брендировать аппарат по розливу, который изначально абсолютно белый? Как использовать в рекламе? На фирменном бланке? И мн. другое.
«Как вам наш логотип?» — открываешь файл, а там ничего, белый лист. Очень спорное и неоднозначное решение. Его нельзя использовать независимо, ему всегда нужен какой-то фон, текст... Нам казалось, что логотип должен как-то в тему индивидуализировать правообладателя, каким-то образом ассоциироваться у потребителя. Как при виде белого квадратного пространства вызвать у потребителя ассоциацию с покупкой воды? Чего-то не хватает...
Тема отличная, но до конца не раскрыта, неплохо бы еще поработать и развить тему. Есть четкое ощущение, когда бросаешь взгляд на бутылку, что все сделано — все, кроме какой-то картинки, как-будто место под нее отставлено, а вставить забыли :)
Может, и коряво я сформулировал, но суть, как мне кажется, я смог донести. Мы, безусловно, в качестве промоакций планируем разливать нашу воду в пластиковые бутылки и распространять через различные мероприятия, но основная цель — обеспечивать сбыт воды непосредственно из аппаратов, которые размещаются в бизнес-центрах и вузах, и за счет рекламы на фасадах многоквартирных домов, в магазинах, дворах и на улицах городов. Сомнительно, что разместив на белых аппаратах «белый квадрат» мы «улетим в космос».
Игорь