Получаем задачу сверстать каталог, ничего сильно не изменяя. Советуемся с продавцами, читаем отзывы о предыдущем каталоге.
Начинаем верстать. Фишка «Каталогуса-2016» — концепты. Вводим новые заметные заголовки для разделов.
Арт-директор напоминает, что начинать нужно с плана номера.
Яркие узнаваемые прошлогодние развороты решаем не повторять. Придумываем новые идеи.
Фотографируем.
Фотографируем одним кадром объекты для офиса.
Арт-директор: Композиция правой полосы слабая — иерархии нет.
Метранпаж: Нужно вернуть кеды и поставить их по-мужски на полразворота.
В последний момент кофейная смесь меняется с № 340 на № 342.
Думаем над обложкой.
Подбираем объекты, компонуем, ищем цвета.
Печатаем и собираем макеты в натуральную величину.
Версию для скачивания делаем на один разворот больше. Дизайну и городам выделяем по отдельному развороту.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|