Создание плаката на 19-летие студии

Процесс

Студии 19 лет. 19, 19, 19. Шанель номер 19. Совершеннолетие и отрыв — уже были. До зрелости и кредита на авто еще далеко. Столько не живут? Как-то грустно, хотя и правда. Прибережем на 30-летие. А, вот, классическая тема: писька и ее длина.

Ну и вдогонку без сальностей, с благородством и чувством собственного достоинства. Формализм.

Арт-директор: Второй покруче будет.

Гнем чистовик, фоткаем, фотошопим, верстаем. Хеппи бесдей ту ю, хеппи бесдей ту ю, хеппи бесдей, дорогая студия, живи долго и процветай.

Сайтовод: Бля, а это ж не 19 вроде.

Арт-директор: Как это. Самое 19.

Сайтовод: Так 19 это XIX, не? IXX это 21 перевернутое.

Арт-директор дизайнеру: А 19-то не так пишется. Пренебрежем?

Дизайнер: Бляяя и никто, никто. Давай переделаем.

Арт-директор: Давай.

Дизайнер: Такой. Шлю ребятам? Надо будет в процессе позорище сохранить.

Тайный советник: Очередной раз не удержался. Посмотрел на обновленный логотип студии и на то, как он лежит по поверхности листа на плакате. Если бы мы смотрели немного снизу, то именно так он бы и выглядел, но тогда край листа не был бы ровным. Но уровень глаз ближе к центру плаката, поэтому искажение логотипа будет обратным:

Арт-директор: Логотип, как мне кажется, был сфоткан. Так что не думаю, что тут ошибка.

Тайный советник: Очень похоже на фотошоп — посмотри на разность размытия соседних элементов и жесткую грань на перегибе:

И здесь вопрос не в том, фото это или врисовка, а в ракурсе этого фото. Сейчас точка съемки ниже уровня зрения. А должна совпадать (и тогда волна будет обратной).

Вот, что имел в виду:

Тайный советник присылает новый хайрез.

Заказать дизайн...